АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В ФОРМИРОВАНИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
УДК 372.881.161.1
Ключевые слова:
русский язык как иностранный, аксиология, текст, межкультурная компетенция, ценностные ориентирыАннотация
В статье рассматривается актуальная для методики преподавания тема аксиологизации процесса обучения. По мнению автора статьи, художественные тексты русской литературы обладают аксиологическим потенциалом, необходимым для формирования межкультурной компетенции студента-иностранца, с одной стороны, и формированием личности будущего специалиста-медика, с другой. В статье предприняты попытки выявления критериев, предъявляемых к текстам, при отборе материала для аудитории, обоснована целесообразность аксиологизации процесса обучения, приведены примеры текстов, соответствующих выделенным критериям.