О РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНИКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

УДК 372.881.161.1

Авторы

  • Наиля Мисирхановна Абиева Алтайский государственный медицинский университет Email: aceloti@yandex.ru
  • Елена Николаевна Каюда Алтайский государственный медицинский университет Email: kayuda.lena@yandex.ru

Ключевые слова:

русский язык как иностранный, коммуникативная компетенция, речевая деятельность, медицинская лексика

Аннотация

Статья посвящена проблеме преподавания русского языка как иностранного в медицинском вузе: анализируется основная и дополнительная литература, используемая в обучении иностранных студентов. В статье дается обоснование необходимости разработки учебника для иностранных студентов медицинского вуза, который бы интегрировал содержание программы, а также соответствовал уровневому обучению иностранному языку и имел профессиональную направленность.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

  • Фарисенкова Л.В. Новые контингенты – новые учебники: к проблеме разработки коммуникативного учебника РКИ // Этнодиалоги. 2013; 3(44): 102.
  • Вострякова Н.А. Особенности «Дороги в Россию» (методический анализ первой части учебного комплекса) (Рец. На кн.: Дорога в Россию: учеб. Русского языка (элементарный уровень) / В. Е. Антонова [и др.]. Изд. 2-е, испр. М.: ЦМО МГУ им. М. В. Ломоносова; СПб.: Златоуст, 2003. 344 с.) // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2013; 1: 227-230.
  • Рожина Т.Д., Степанова О.С. Уровневое обучение иностранным языкам в вузе: актуальные проблемы // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2018; 3 (31):132-141.
  • Загрузки

    Опубликован

    2022-09-30

    Как цитировать

    Абиева Н. М., Каюда Е. Н. О РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНИКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ: УДК 372.881.161.1 // Межкультурная коммуникация в образовании и медицине, 2022, № 3. С. 7–15. URL: https://icjournal.ru/icjournal/article/view/417.

    Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)