РОЛЕВАЯ ИГРА КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ
УДК 372.881.161.1
Ключевые слова:
русский язык как иностранный, ролевая игра, студенты-медики, профессиональная коммуникация, коммуникацияАннотация
В статье рассматривается проблема преподавания русского языка как иностранного студентам-медикам, в частности, овладение нормами научного функционального стиля, отличающегося спецификой синтаксиса, морфологии и, конечно, лексики. Если функциональность связывается с целевой установкой, коммуникативной направленностью, то языковые средства, используемые в данной функциональной сфере, должны непременно выявляться в целях более строгого научного обоснования и систематизации фактического материала, без чего невозможна оптимизация учебного процесса. К оптимальным путям развития речевой и профессиональной компетенции относится такая форма учебной деятельности, как ролевая игра.