№ 2 (2022): Межкультурная коммуникация в образовании и медицине

					Показать № 2 (2022): Межкультурная коммуникация в образовании и медицине

Уважаемые коллеги!

Вопросы соотношения проблем лингвистики, шире – коммуникации, и медицины определяются важностью настоящего момента развития культуры и образования. Врач, как и языковед (учёный-исследователь, преподаватель), работает в сфере «Человек – Человек», которая опосредована языком.

Современные образовательные технологии открывают как новые возможности, так и делают как никогда актуальным общение личностное, контактное, индивидуальное. Коммуникация с партнёром по общению, будь то пациент или обучающийся, требует от участников коммуникативного акта разносторонних знаний – семиотических, психологических, лингвистических и пр.  От того, насколько хорошо ты умеешь вести беседу, во многом зависит успешность / неуспешность коммуницирования – достижение целей диагностирования и излечения больного, мотивированность к обучению будущего профессионала, результативность психологического консультирования.

Статьи настоящего выпуска рассматривают актуальные проблемы современной гуманитарной науки, призванной обеспечивать межпредметные связи и отвечать духу времени.

С уважением,

главный редактор междисциплинарного сетевого издания

«Межкультурная коммуникация в образовании и медицине»,

к. филол. н., доцент кафедры русского языка как иностранного Алтайского государственного медицинского университета,

Рылова Елена Владимировна

Опубликован: 2023-03-14

ПСИХОЛОГИЯ

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ