№ 3 (2022): Межкультурная коммуникация в образовании и медицине
Дорогие коллеги!
Учёные, исследователи, авторы журнала!
Настоящий номер нашего сетевого издания «Межкультурная коммуникация в образовании и медицине» посвящён актуальным научным вопросам междисциплинарной направленности.
Самым значимым разделом этого выпуска стали статьи авторов-педагогов, которые работают в области исследования русского языка как иностранного, преподают русский язык иностранным гражданам, студентам вузов. Этот вид деятельности всегда был актуален не только в качестве помощи в освоении специальных профильных дисциплин, но и как способ приобщения иностранцев к русской культуре, литературе, искусству. Всесторонне образованный человек, как известно, легче усваивает язык специальности, понимает межпредметные связи, реализует личностный научный потенциал.
Второй значимый раздел выпуска – статьи, посвящённые методике преподавания в медицинском вузе. Процесс образования должен отвечать вызовам современного общества, поэтому актуальные вопросы цифровизации, симуляционных ресурсов, развития и совершенствования коммуникационных навыков, здорового образа жизни и востребованности медицинских специальностей стали предметом исследования преподавателей, обучающих студентов-медиков.
Всех авторов статей объединяет искренняя заинтересованность в результатах научных экспериментов, стремление к профессиональному развитию, ориентированность на внимательное отношение к педагогической деятельности в высшей школе.
С уважением,
главный редактор междисциплинарного сетевого издания
«Межкультурная коммуникация в образовании и медицине»,
к. филол. н., доцент кафедры русского языка как иностранного Алтайского государственного медицинского университета,
Рылова Елена Владимировна