ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
УДК 378.147
Ключевые слова:
предметно-языковое интегрированное обучение, профессионально-ориентированный контент, коммуникация, информационные и коммуникационные технологииАннотация
Статья представляет ключевые аспекты разработки программы: содержание, методы, принципы, стратегии, компетенции, формы организации учебного процесса и оценивание сформированности ключевых компетенций. Программа внедрялась в группе преподавателей, обучающих иностранных студентов и основывалась на принципах коммуникативного и компетентностного подходов, а также принципах предметно-языкового интегрированного обучения. Она включала 3 модуля: языковой, психолого-педагогический и методический, профессиональный. Разработанная программа продемонстрировала свою эффективность для активизации коммуникативных, предметно-языковых интегрированных навыков у преподавателей-предметников.