ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

УДК 378.147

Авторы

  • Юлия Михайловна Сивоконева Алтайский государственный медицинский университет Email: julial1981@list.ru

Ключевые слова:

предметно-языковое интегрированное обучение, профессионально-ориентированный контент, коммуникация, информационные и коммуникационные технологии

Аннотация

Статья представляет ключевые аспекты разработки программы: содержание, методы, принципы, стратегии, компетенции, формы организации учебного процесса и оценивание сформированности ключевых компетенций. Программа внедрялась в группе преподавателей, обучающих иностранных студентов и основывалась на принципах коммуникативного и компетентностного подходов, а также принципах предметно-языкового интегрированного обучения. Она включала 3 модуля: языковой, психолого-педагогический и методический, профессиональный. Разработанная программа продемонстрировала свою эффективность для активизации коммуникативных, предметно-языковых интегрированных навыков у преподавателей-предметников.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

  • Алябьева Ю.М. Организация учебного процесса и планирование занятий по иностранному языку на основе компетентностного подхода // Язык. Образование. Культура. Международная конференция студентов, аспирантов, молодых преподавателей и ученых. – 2011. – С.4-7.
  • Чекун О.А. Предметно-языковое интегрированное обучение в неязыковых вузах // Педагогика и психология образования. – 2019. – №1. – С.163-170.
  • Coyle D. CLIL: Learning Through a Foreign Language: Models, Methods and Outcomes / D. Coyle. – London: CILT, 1999. – 64 P.
  • Wielander E. Something to talk about: Integrating content and language study in higher education. / Е. Wielander. – URL: https://www.unifg.it/sites/default/files/allegatiparagrafo/22-01-2014/wielander_what_is_clil-clil_at_aston_university.pdf (Датa обращения: 08.02.2021).
  • Загрузки

    Опубликован

    2021-03-30

    Как цитировать

    Сивоконева Ю. М. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ : УДК 378.147 // Межкультурная коммуникация в образовании и медицине, 2021, № 1. С. 28–37. URL: https://icjournal.ru/icjournal/article/view/444.

    Выпуск

    Раздел

    ОБРАЗОВАНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

    Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)