ДИСКУССИЯ И КЕЙС-МЕТОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
УДК 372.881.161.1
Ключевые слова:
интерактивные методы обучения, русский язык как иностранный, дискуссия, инофоны, кейс-методАннотация
В статье рассматриваются современные интерактивные методы обучения русскому языку как иностранному: дискуссия и кейс-метод. В настоящее время при обучении иностранных студентов медицинских специальностей русскому языку используются различные методы обучения. Наиболее эффективными являются методы интерактивных форм обучения. Данные методы помогают преподавателю строить процесс обучения в условиях компетентностного подхода, ориентированного на формирование целостной профессионально-развитой личности. Дискуссионное обсуждение новой информации, работа с кейсами и ситуационными задачами в игровых формах обучения и во время тренингов, по мнению автора, помогают инофонам легче усваивать русский язык и быть активными участниками межкультурной коммуникации.