Наличие версии для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)

RU
EN
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Межкультурная коммуникация в образовании и медицине

КОММУНИКАЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ВЕКТОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ МЕНЯЮЩЕГОСЯ МИРА

КОММУНИКАЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ВЕКТОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ МЕНЯЮЩЕГОСЯ МИРА

УДК 81.276.6

Романькова М. Н.

Новосибирский государственный медицинский университет

Email: maroman2015@yandex.ru

Черединова О. .

Новосибирский государственный медицинский университет

Email: maroman2015@yandex.ru

Токарева Л. .

Новосибирский государственный медицинский университет

Email: maroman2015@yandex.ru

Шевченко Л. .

Новосибирский государственный медицинский университет

Email: maroman2015@yandex.ru

Широких . А.

Новосибирский государственный медицинский университет

Email: maroman2015@yandex.ru

Ключевые слова: знания, иностранный язык, коммуникативная компетенция, меняющийся мир, навыки, образовательный процесс, обучаемый, обучающийся, социум, способности
Аннотация:

В статье рассматриваются вопросы формирования коммуникативной компетенции обучающегося вуза как одной из основных профессиональных компетенций на занятиях по иностранному языку. Особое внимание уделяется коммуникативной компетенции преподавателя, так как, по мнению авторов статьи, именно она играет ведущую роль в формировании коммуникативной компетенции обучающихся. Также авторы обращают внимание на коммуникативные знания, умения и навыки как обучающего, так и обучаемого в учебном процессе.

Библиографические ссылки:

Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. – М.: Худож. лит.,1975. 502 с.

Извекова Т.Ф. Сила противостоять. Основные результаты историко-философского исследования проблемы соотношения веры и знания в западной и русской философии: экзистологический аспект / Т.Ф.Извекова – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда». 2021-160 с.

Соколова Ю.В., Чалова О.А. Особенности формирования и развития навыков самостоятельной работы на начальных этапах высшего профессионального образования // Мир науки. Педагогика и психология. Т. 8. № 2. 2020. С. 63-74

Роль дистанционного обучения для реализации образовательного процесса для среднего профессионального образования в медицинском вузе / Н.А. Варнакова, К.А. Левчук, И.В. Попова, Т.Ф. Извекова // Современное педагогическое образование. 2022. № 4. С. 285-288.

Извекова Т.Ф. Теоретико-методологические аспекты взаимосвязи абсолютного и относительного в историко-философском исследовании / Т.Ф. Извекова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Философия. 2020. № 3 (53). С. 221-232. [Электронный ресурс]: – Режим доступа: DOI 10.26456 / vtphilos/2020.3.221.

Соколова Ю.В. Лефортовские чтения. 75 лет Победы в Великой Отечественной войне и 90лет МЗИ. двенадцатая гуманитарная научно-практическая студенческая конференция: доклады. Москва, 2020. С.272-277

Кислицын, К.Н. От современной концепции симулякра к современной концепции личности / К.Н. Кислицын // Наука, культура, техника: креативный потенциал России. Четвёртые Арефьевские чтения: Материалы всероссийской научно-практической конференции, посвящённой 90-летию Г.С. Арефьевой, Москва, 15-16 ноября2017 года/ Под редакцией З.К. Селивановой, И.В.Юдина. – Москва: Национальный исследовательский университет «МЭИ». 2018. – С.346-351.

Шабалина Л.А. Обучение этическому аспекту культуры речи студентов медицинского вуза / Л.А. Шабалина, К.А, Втюрина, Г.В. Шуманская // Актуальные вопросы образования. № 2. 2022. – С.49-53. [Электронный ресурс]: – Режим доступа:https://sgugit.ru/science-and-innovations/conference-ssga/international-scientific-methodical-conference-actual-problems-of-education/sborniki-materialov-nmk-2022/part-2/

Романькова М. Н.

Черединова О. .

Токарева Л. .

Шевченко Л. .

Широких . А.