Наличие версии для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)

RU
EN
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Межкультурная коммуникация в образовании и медицине

ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ

ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО РКИ

УДК 811.161.1’243’36

Ермалович А. В.

Белорусский государственный медицинский университет

Email: belrus@bsmu.by

Ключевые слова: грамматический материал, форма представления, функциональность
Аннотация:

В статье рассмотрены некоторые вопросы о формах представления и организации грамматического материала в аспекте преподавания русского языка как иностранного (РКИ) для формирования продуктивных и рецептивных грамматических навыков, приводятся примеры и краткая характеристика некоторых форм представления грамматического материала на практических занятиях по русскому языку как иностранному.

Библиографические ссылки:

Современные направления в методике обучения иностранным языкам: учеб. пособие / под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: Интерлингва, 2002. – 40 с.

Сырина Т.А. Когнитивная визуализация: сущность понятия и его роль в обучении языку / Т.А. Сырина // Вестник ТПГУ. 2016; 7: 81-85.

Тузова Т.А. Некоторые вопросы по обучению неподготовленной устной речи // Материалы Конгресса МАПРЯЛ: Доклады и сообщения российских учёных. (Братислава, 1999). 1999: 531.

Иностранцы изучают русский язык вместе с «Фиксиками». [Электронный ресурс]: – Режим доступа: URL:http://www.edu.ru/news/prodvizhenie-russkogo-yazyka-za-rubezhom/inostrancy-izuchayut-russkiy-yazyk-vmeste-s-fiksik/

Ермалович А. В.