Наличие версии для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)

RU
EN
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Межкультурная коммуникация в образовании и медицине

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО

УДК 811.161.1

Аввакумова Е. А.

Алтайский государственный педагогический университет

Email: modern.language@bk.ru

Ключевые слова: иностранный язык, интерактивные технологии, коммуникативный метод обучения, метод проекта, особенности деятельности преподавателя, примеры реализации метода, русский язык как иностранный
Аннотация:

В статье рассматривается один из подходов к усилению эффективности самостоятельной работы студентов по иностранному языку – использование метода проектов. Приведены существующие определения метода, история его возникновения и развития как интерактивного метода обучения. Описаны особенности деятельности преподавателя при использовании метода проектов. Обозначены положительные результаты использования метода: возможность освоить знания в процессе творческой деятельности студентов, повышение интереса к изучению иностранного языка, формирование умений работать в группе, собирать и анализировать информацию, планировать время, делать обобщения и выступать публично.

Библиографические ссылки:

. Голованова И.И. Практики интерактивного обучения: метод. пособие. Казань: Казан. ун-т, 2014

Дмитриева Д.Д. Применение метода проектов при обучении русскому языку иностранных студентов-медиков. [Электронный ресурс]. URL:https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-metoda-proektov-pri-obuchenii- russkomu-yazyku-inostrannyh-studentov-medikov

Мазько Г.Ч. Применение метода проектов при обучении русскому языку как иностранному. [Электронный ресурс] URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=36933906

Маслов Е.И. Приемы проектной деятельности, используемые при организации процесса систематизации знаний учащихся. [Электронный ресурс]: URL:https://cyberleninka.ru/article/n/priemy-proektnoy- deyatelnosti-ispolzuemye-pri-organizatsii-protsessa-sistematizatsii-znaniy- uchaschihsya/viewer

Московкин Л. В. Продуктивные информационные технологии в обучении русскому языку как иностранному. – Москва: Русский язык. Курсы, 2017

Полат Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2010

Аввакумова Е. А.